Оберіть, будь ласка, мову.
НИКО Диамант – официальный дилер Fiat
в Киеве и Киевской области
АВТОСАЛОН:
Бориспольское шоссе, 13-й км.
Отдел продаж:  +38(044) 392-33-30
Отдел сервиса: +38(044) 392-33-32
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Подписка на рассылку
У проекту «THE FIAT 500 FOREVER YOUNG EXPERIENCE» ще більше нагород

У проекта «THE FIAT 500 FOREVER YOUNG EXPERIENCE» еще больше наград

Независимый конкурс, которому уже двадцать второй год, делится на четыре разных направления, которые охватывают различные области рекламы, разбиты на 12 разделов. Судьи присудили два первых места в разделах «Событие» и «Цензор.Нет / Промоушн», европейском тура «Forever Young Tour Experience», с которым в прошлом году отмечался 60-летний юбилей Fiat 500.

Это означает, что проект, созданный агентством «Идеал», теперь выиграл 13 национальных и международных трофеев. В прошлом году в рамках проекта в трех городах - Каннах, Мюнхене и Мадриде - была воссоздана атмосфера в 1957 году, чтобы отметить 60-летие Fiat 500 и совершить настоящее путешествие во времени. Каждый этап тура полностью воспроизводил местную культуру избранных мест. Проект завершился в Мадриде захватывающим мероприятием, в котором участвовали около ста актеров и статистов в полном облачении, волшебные старинные магазины, представляющие итальянские достижения в области моды, кулинарии и дизайна, а также классические автомобили Fiat 500.

Несомненным звездой проекта «The Forever Young Fiat 500 Experience» была модель специальной серии Fiat 500, посвященной шестидесятой годовщины. Она прошла вдоль набережной в Каннах - французском городе, известном своим Международным кинофестивалем - точно как кинодива, которую приветствовали тысячи туристов, не переставая фотографировать ее. Она получила такую ​​же бурю оваций на неповторимой Венской площади в Мюнхене, одном из самых известных мест в баварском городе, с ее небольшим постоянным рынком и пивным погребом Hofbräuhaus. А также более семь тысяч посетителей толпились на оживленной улице Calle Jorge Juan и Calle de Serrano, одном из главных городских развлекательных районов Мадрида, освещая ее вспышками своих камер и смартфонов, чтобы сделать снимки автомобиля, выпущенного в ограниченном тираже, а затем состоялся замечательный спектакль, посвященный итальянскому символа, который победил время.

Связь между испанской столицей и символом Fiat настолько силен, что она была выбрана в качестве кульминационной точки для другого европейского тура, который завершился здесь 23 мая этого года. Этот тур посетил некоторые из самых престижных городов Европы от Милана в Лондон и Берлина в Париж, а затем Мадрид. Звездой этого путешествия был волшебный 500 Collezione, тридцатый из специальных выпусков, выпущенных за последние 11 лет. 500 Collezione уже в автосалонах Fiat по всей Европе. Впрочем Fiat 500 всегда был законодателем моды, оставаясь верным себе и с течением времени переосмысливался, связывая свое название из знаковыми брендами из мира моды, роскошных яхт, искусства и спорта в большом количестве специальных выпусков, призванных исследовать сферы, необычные для городского автомобиля.

Запущенный в 1957 году и утвердившись в течение многих лет в качестве символа массовой моторизации, Fiat 500 получил второе рождение в 2007 году, когда дебютировала новая модель, которая стала глобальным явлением. Это демонстрируют более двух миллионов автомобилей, проданных в более чем 100 странах мира. Более 80% продаж происходит за пределами Италии, а Fiat 500 является бестселлером в своем сегменте в Европе с 2013 года. В первые четыре месяца 2018 500-й был лидером на рынке в девяти странах (Великобритания, Испания, Бельгия, Швейцария, Португалия, Австрия, Венгрия, Хорватия и Словения), а также входил в тройку лидеров в семи (Италия, Германия Франция, Швеция, Словакия, Румыния и Болгария). Также в первые четыре месяца 2018 года, на одиннадцатом году его существования, Fiat 500 * побил собственный рекорд по более чем 74 000 автомобилями, проданными в Европе.

Возврат к списку